logo
Независимая экспертиза, услуги суперинтенданта, сюрвей (нефтепродукты, фрукты, овощи).
Краснодарский край, г. Новороссийск
Главная/Услуги

Услуги

Сюрвейерская компания ООО "Черноморский экспресс" одна из инспекционных компаний, работающих в сфере морских перевозок.  Компания небольшая, но эффективная. В нашей компании работают как начинающие сюрвейера, прошедшие обучение в нашей же компании, так и опытные сюрвейера, способные выполнить сложные инспекции.

В настоящее время, мы можем предложить следующие виды инспекций:
Компания проводит инспекции фруктов и овощей

Перевозка фруктов и овощей – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, ведь здесь есть свои тонкости. Срок хранения свежих плодов невелик, поэтому при работе с ними важно неукоснительного соблюдать правила и условия температурного режима, влажности, санитарных норм и ряд прочих требований к доставке данного вида грузов. В этих случаях необходима помощь сервера. Мы много лет занимаемся определением качества проверяемой продукции, даем оценку товара, его заболевание, время и природу повреждения груза, размер ущерба, подскажем температурный режим, размещения груза по классификации, какой товар можно перевозить миксом а какой нельзя. При таких условиях очень важно получить оценку независимой стороны для защиты своих интересов. Так как зачастую данный груз преодолевает не одну сотню или тысячу километров, сталкиваясь на своем пути с различными погодными условиями и изменения температуры, условия хранения. Наши эксперты имеют постоянную практику в области экспертизы фруктов и овощей, они могут не только выявить некачественный товар, но и определить вид заболевания или повреждения товара, а также и причину возникновения повреждения, определяет - виновную сторону.

После выполнения инспекции в течение 24 часов издается сюрвейерский отчет, отражающий состояние товара, упаковки, пломбировки, температуры, маркировки и т.д. Отчет подтверждается фотографиями товара их состояния. За многолетнюю практику компания добросовестно выполняет свою работу по инспекции фруктов и овощей, с высоким уровнем качества на основании международных стандартов.
Определение количества наливных грузов
В зависимости от принятых стандартных условий (20сС, 15оС, 60оF) и условий выполнения измерений, для расчета веса и массы грузов нефти и нефтепродуктов могут применяться различные методикам ASTM, IP, ГОСТ Р 8.595. Объем и масса груза могут быть определены в различных единицах измерений (литрах, баррелях, тоннах, длинных тоннах и т.д.). При наличии качественных показателей груза может быть рассчитан нетто-тоннаж.
Определение количества навалочных грузов
Для определения массы или веса навалочных грузов, погруженных на борт судна, применяется специальная методика, которая называется «Расчет массы груза по осадкам» или как её называют моряки – драфт сюрвей (Draft Survey). Данная методика позволят довольно точно определить массу как погруженного на борт груза, так и массу выгруженного с судна груза. Точность вычислений зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать. Многие из факторов и величин постоянно меняются и поэтому необходимо уметь их правильно применять.
Определение количества генеральных грузов
Тальманский счет – это сюрвейерская инспекция, главная задача которой определить количество мест штучного груза на судне, чтобы предотвратить недостачу груза при погрузках, перегрузках и выгрузках. Для измерения каждого вида грузов существуют свои технологии счета. Это сложный процесс, который требует от специалистов наличия определенных опыта и квалификации. От этого зависит денежная сторона вопроса, а ошибка по причине человеческого фактора слишком велика. Во время погрузочно-разгрузочных операций рекомендуется присутствие тальманов от каждого из участников транспортного процесса (отправителя, получателя, перевозчика).
Определение количества топлива (Bunker Survey)
Судно постоянно расходует топливо. Иногда требуется определить количество топлива на борту судна на определенный момент времени (например, перед началом грузовых операций). Вовремя выполненный Bunker Survey позволяет не только проконтролировать расход топлива, но и предотвратить претензии по недостачам грузов нефтепродуктов. Bunker Survey выполненный до и после бункеровки позволяет довольно точно посчитать принятое количество топлива. В связи с тем, что судовые механики не имеют достаточного опыта точного определения количества бункера в нестандартных условиях (крен, дифферент), присутствие сюрвейера крайне важно для судовладельцев и/или фрахтователей.
Контроль готовности к погрузке
В общем случае принцип подготовки предельно прост: трюм всегда должен быть в таком состоянии, чтобы исключалась всякая возможность его повреждения от контакта с остатками ранее перевозимых грузов и от контакта с конструкциями и оборудованием судна.  Если в процессе подготовки грузовых трюмов к погрузке какого-нибудь груза у капитана и грузового помощника возникают вопросы или сомнения, на которые они не могут найти удовлетворительный ответ в имеющихся справочниках и руководствах, то капитану настоятельно рекомендуется обратиться за разъяснениями к сюрвейеру. Ответственность за подготовку грузовых помещений к погрузке лежит на перевозчике (капитане, судовладельце), но для того чтобы другие стороны были уверены, что грузовые помещения подготовлены надлежащим образом, привлекаются квалифицированные специалисты – сюрвейера.
Мониторинг грузовых операций
Повреждения груза возможны в процессе погрузо-разгрузочных работ, а также вследствие ненадлежащего размещения и крепления. Присутствие сюрвейера, начиная со стадии подготовки грузового плана, позволяет своевременно предотвратить порчу груза и погрузку поврежденного груза. При погрузке навалочных грузов присутствие сюрвейеров позволяет предотвратить порчу груза при неблагоприятных погодных условиях, а периодический контроль некоторых параметров груза (например, влажности), позволяет предотвратить серьезный ущерб грузу и судну. Проверка остойчивости судна в процессе и после погрузки является обязательным. Данный расчет производится грузовым помощником судна на основе «Информации об остойчивости», однако при сложных загрузках (например, при погрузке лесного палубного груза), расчет должен быть выполнен сюрвейером.
Отбор проб нефтепродуктов
Отбор проб – важнейшая операция при определении качества груза. Нужно понимать, что в лабораториях производятся не испытания всего груза, а анализ предоставленной пробы. Одном из основных понятий является представительность пробы, т.е. проба, предоставленная для анализа должна иметь те же показатели что их груз (или его часть). Для наливных грузов имеется множество методов ручного отбора проб, но отобрать представительную пробу и/или составить объединенную (композитную) пробу может только сюрвейер.
Отбор проб навалочных грузов
Существуют правила перевозки зерновых грузов (GAFTA), которые в том числе предусматривают методику отбора проб зерновых грузов, для различных целей. Federation of Oil Seeds and Fats Accociation (FOSFA) также дает специальные рекомендации при отборе проб некоторых видов насыпных грузов (например, семян подсолнечника, горчицы и т.д.). Сюрвейера знают эти правила, и Вы можете быть уверены, что пробы будут отобраны в соответствии с вышеуказанными требованиями.
Определение качества нефтепродуктов
Наша компания имеет договор с сертифицированной лабораторией по тестированию нефтепродуктов. Опыт работы с этой лабораторией, позволяет нам самостоятельно проконсультировать Заказчика по методам испытаний и их стоимости и времени, необходимого для тестирования. Если будет необходимость, некоторые параметры могут быть определены «до отхода судна», что даст Вам возможность оперативно реагировать, если груз будет «вне спецификации» (off-spec.).  Мы самостоятельно отберем необходимое количество проб и доставим их в лабораторию.
Предпогрузочная инспекция

Для наливных грузов очень важно быть уверенным, что до подхода судна груз уже имеется в наличии в порту и его качество соответствует контрактной спецификации. При получении номинации на предпогрузочную инспекцию, сюрвейер посещает терминал, определяет количество груза в резервуарах и отбирает пробы. Тестируются пробы груза каждого резервуара, для подтверждения контрактной спецификации, либо составляется композитная проба, для лабораторного подтверждения, что имеющийся груз готов к отгрузке.

 Очень часто, грузовые операции начинаются сразу же по прибытию судна и для судового персонала просто нет времени на тщательный осмотр всего груза. Также не редки случаи, когда экипаж судна никогда раньше не сталкивался с погрузкой того или иного вида груза, это ставит экипаж в невыгодное положение по сравнению с грузоотправителями, специализирующимися по таким грузам. К тому же экипаж судна вероятно не будет знаком с системами маркировки и идентификации различных партий груза, потому что такие системы могут отличаться друг от друга в разных портах. Однако, если такую предпогрузочную инспекцию не выполнить, в порту выгрузки могут возникнуть претензии к перевозчику, если груз или упаковка будут обнаружены поврежденными. Из-за всего вышесказанного стало общепринятым для судовладельцев, и/или фрахтователей назначать своим представителем компетентного местного сюрвейера, имеющего опыт в проведении предпогрузочной инспекции груза для его осмотра до и в течение погрузки. Сюрвейер письменно предлагает капитану судна внести рекомендованные оговорки в штурманские расписки (и/или коносаменты) по каждому лоту. Без помощи сюрвейера, капитан судна с такой работой не справиться.
Инспекция судна при входе в тайм-чартер
Для предотвращения претензий касающихся повреждений корпуса судна и грузовых помещения, при входе в тайм чартер определяется общее состояние судно и фиксируются уже имеющиеся повреждения грузовых помещений. Определение точного количества топлива (воды и масел) при приемке и сдаче судна в тайм-чартер (On-Hire Bunker Survey) является одним из важных моментов при фрахтовании судов и влияет на финансовые взаимоотношения между судовладельцем и фрахтователем.
Пломбировка грузовых помещений
Для предотвращения несанкционированного доступа к грузу иногда прибегают к пломбированию грузовых помещений, а также шлангоприемников и секущих клинкетов грузовых трубопроводов.
Инспекция жд и автоцистерн
Если товарная нефть доставляется в порты трубопроводным транспортом, то нефтепродукты чаще всего железнодорожным и автомобильным. В систему трубопроводного транспорта, в узлах учета, включаются Системы измерения количества и показателей качества нефти (СИКН), доступ к которым сюрвейерам запрещен  Для определения массы груза в мерах вместимости (жд цистерны) и мерах полной вместимости (автоцистерны) применяется объемно-массовый метод статических измерений, однако в пунктах погрузки и пунктах выгрузки цистерн методики определения массы могут кардинально отличаться (например, при отгрузках проводят взвешивание, а при приемке цистерн – замер объема и температуры). В связи с этим, при расчетах возникает разница между погруженным и выгруженным количеством. Для того, чтобы эти разницы не возникали продавец и покупатель могут заказать сюрвейера, который производит расчеты в обеих конечных точках, по обеим методикам.
Loss Control / грузовой суперинтендант
В процессе погрузки/выгрузки грузов возникают потери. Причины возникновения потерь могут быть объективные и субъективные, такие как хищения, испарения, естественная убыль, ошибки блендирования, обводнение груза, ошибки учета (игнорирование поправок), точность методик выполнения измерений, и т.д. Сюрвейера не занимаются определением источников недостач или излишков, поскольку это не входит в их обязанности, они лишь фиксируют факт недостачи и никогда не фиксируют излишки. Деятельностью по определению недостач/излишков с указанием возможных причин их возникновения (Loss Control), а также выдачей рекомендаций по их минимизации и предотвращении в последующем занимаются суперинтенданты (Cargo Superintendent). В отличии от сюрвейеров, суперинтендант всегда работает только на одного из участников процесса перевалки груза. Чаще всего суперинтендант выдает несколько рекомендаций, а решение по их применению принимает Заказчик. Присутствие суперинтенданта на борту судна и/или терминале, при погрузке/выгрузке позволяет Заказчику не только знать реальное состояние дел в режиме реального времени, осуществлять контроль и быстрое реагирование, но и значительно снижает потери при перевалках.
Заказать
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Выезд специалиста
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ИНН: 2315106188
ОГРН: 231201001
Краснодарский край, г. Новороссийск
blackseaexpress360@gmail.com
Написать нам
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена